четверг, 28 октября 2010 г.

История игровой жизни.

  Как я уже говорил в прошлом посте,задержка была по причине приличной занятости в игре и реальной жизни.Пока я находился не в игре,думал много по причине почему я так и не раскрывал свой ник,да и вообще не открывал свою личность.Решил это дело исправить.


  Как я уже говорил я играю на сервере Дракономор,за Альянс.Я паладин,дворф,80 лвл.Кто то меня знает как Фалко.Вот сейчас одна милая особа,которая мне заявила как я могу давать советы,когда даже не понятно чего я добился в игре,чекает меня по армори=).Упрощу ей жизнь.
  Итак.Начинал я играть на сервере Азурегос 3 года назад.Лвлу так к 20 познакомился с 9 интересными людьми с которыми создал гильдию.Через некоторое время(лвлов так через 10)открыли трансфер на Дракономор.Мы все благополучно переехали на него,и пересоздали гильдию с нуля.Как сейчас помню,как в тот момент Ги "Бригада" уже спамила о наборе игроков=)Когда просто живого игрока то можно было раз в день встретить.После переезда,гильдия немного подросла,и естественно части состава захотелось рейдов.Так и пришло объединение с гильдией "Рыцари Смерти".Это было уже в момент выхода Лича.Поиграв в интересном составе,но получив много людей со своими заморочками гильдия благополучно развалилась=/Где то в этот момент я ушел из игры примерно на пол года.Связал свою жизнь со своей женой,которая тоже к слову стала играть,со мной когда я вернулся в игру.Ну и в итоге к сегодняшнему дню,я сменил еще три гильдии,"Прайм","Вагоны","Авангард".

   Гильдию "Авангард" пришлось покинуть всем составом десятки по причине нашей не любви к 25 ппл рейдам.И в данный момент было принято решение реанимировать ту самую гильдию с которой все и начиналось.
  Сегодня составом гильдии "Хранители Тирисфаля" принято решение начать набор игроков для вступление в будущий аддон.Вот такая история моей игровой жизни.

  P.S.Гильдия "Хранители Тирисфаля" набирает людей для совместной игры в аддоне "Катаклизм" и вступление в рейды 10 ппл составами.=)Сайтик гильдии на котором можно найти немного больше информации.

1 комментарий:

  1. А ведь она права. Боссы в гере живы. Ачивки за ульду конца прошлого года, и то хранители не сделаны... Холик одет в уг полное, пусть это и офспек, но все равно бич прикид для конца 10года.
    А то что ебашишь 3 года, ну и хуле где профит?
    Сам ник Десвинг, конечно же ололо. Возьми лучше типа Пирожок.

    ОтветитьУдалить