среда, 13 октября 2010 г.

Патч и последствия

Ну что ж,вот и вышел многими ожидаемый патч.Для палов он принес много изменений.Начнем с главного,это Святой Свет.Для меня как ретрика,было очень интересно,как все это разнообразит тырканье по скилам.Разнообразило даже больше чем ожидал.Сейчас занимаюсь тем,что пытаюсь получить оптимальную ротацию.Как только добьюсь этого,сразу обновлю гайд,для ретри пала на 80 лвл.Снова повторю что это всего навсего мое ИМХО и прошу,не принимать все как истину в последней инстанции.Так же с завтра начну писать гайд,для только решивших начать качать ретрика смельчаков.На этом сегодня все.Надеюсь завтра вам понравиться мой обовленный гайд,ну и конечно приму к сведению конструктивную критику;)

2 комментария:

  1. Я всё понимаю и не придираюсь, но сейчас меня несколько удивило одно предложение: "Для палов,он принес,много изменений". Зачем в нём запятые? То есть с запятыми во всем посте странно, но это же совсем простое предложение без единого места, где можно было бы запнуться и помыслить о запятой.
    Мне правда любопытно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,косяк.=)
    По сути.Я просто когда пишу черновики всегда много запятых ставлю.Ну забыл подчистить=)буду внимательнее.

    ОтветитьУдалить