среда, 27 октября 2010 г.

Паладин в 4.0.1. Часть вторая и третья.

  По причинам сказанным в следующим посте,не успел выложить вторую и третью часть моего личного имхо.
   Ладно выложим сейчас.Начнем с символов.
             Основные символы.
  1)Символ вердикта храмовника .
  2)Символ печати правды .
  3)Символ правосудия .
  4)Символ воина Света .
  Для первого билда лучше не найти как набор из 1,2 и 4 символы.этот набор символов позволяет немного дольше набирать дамаг но держать его на одном уровне весь бой.
  Для второго билда,это 1,3 и 4 символы.А этот набор символов обусловлен тем что как мы помним второй билд больше предназначен для смены целей.Соответственно нужно быстро набирать на них дамаг,но он немного нестабильнее чем в первом билде,хотя и показывает пиковый ДПС выше.
         Большие символы.
   1)Символ аскетизма воина Света .
   2)Символ молота гнева .
   3)Символ священного гнева .
   Тут просто нет вариантов,два первых символа,позволяют экономить ману,ну а третий станить поболее чем нежить и демоны.
         Малые символы.
  1)Символ благословения могущества .
  2)Символ благословения королей .
  3)Символ возложения рук .
  Экономим ману,да увеличиваем количество спасений напарников.

  Ротация.
  Тут советов давать не буду,причина проста,каждый индивидуалист а не роботы.
 
  Перековка.
  Добиваем все капы до минимума,а остальное закидываем в искусность.У меня 9.35% и примерно каждый 4-6 удар дает прок.так что игра стоит свеч.
 
  Камни и Чанты.
  Все так же как и было.Только одно новое изменение.Спину чарим не на ловкость,а на скорость.


   Вот так я вижу игру паладином в патче 4.0.1.Всем спасибо за внимание=).

Комментариев нет:

Отправить комментарий