По причинам сказанным в следующим посте,не успел выложить вторую и третью часть моего личного имхо.
Ладно выложим сейчас.Начнем с символов.
Основные символы.
1)Символ вердикта храмовника .
2)Символ печати правды .
3)Символ правосудия .
4)Символ воина Света .
Для первого билда лучше не найти как набор из 1,2 и 4 символы.этот набор символов позволяет немного дольше набирать дамаг но держать его на одном уровне весь бой.
Для второго билда,это 1,3 и 4 символы.А этот набор символов обусловлен тем что как мы помним второй билд больше предназначен для смены целей.Соответственно нужно быстро набирать на них дамаг,но он немного нестабильнее чем в первом билде,хотя и показывает пиковый ДПС выше.
Большие символы.
1)Символ аскетизма воина Света .
2)Символ молота гнева .
3)Символ священного гнева .
Тут просто нет вариантов,два первых символа,позволяют экономить ману,ну а третий станить поболее чем нежить и демоны.
Малые символы.
1)Символ благословения могущества .
2)Символ благословения королей .
3)Символ возложения рук .
Экономим ману,да увеличиваем количество спасений напарников.
Ротация.
Тут советов давать не буду,причина проста,каждый индивидуалист а не роботы.
Перековка.
Добиваем все капы до минимума,а остальное закидываем в искусность.У меня 9.35% и примерно каждый 4-6 удар дает прок.так что игра стоит свеч.
Камни и Чанты.
Все так же как и было.Только одно новое изменение.Спину чарим не на ловкость,а на скорость.
Вот так я вижу игру паладином в патче 4.0.1.Всем спасибо за внимание=).
Комментариев нет:
Отправить комментарий