суббота, 4 сентября 2010 г.

О наболевшем.Тринкеты.

 Сезон начался неплохо.Быстро была найдена гильдия,и сегодня был первый рейд с новыми согильдийцами.Унес кровь,теперь осталось докупить древнейшего саронита .
  Было правда и пару минусов.Гильдия оказалась немного слабее,ну или может так показалась при прыгающим пинге.Ну и второй минус,это косые взгляды на меня,когда я заикнулся о воле .

  В итоге по окончанию рейда,написать этот пост.Здесь не будет мыслей,будут только сухие цифры.30 Тринкет для Ретри пала.Их сухой дпс,и места где они падают.

  Начнем с лучших.
1-Приговор смерти .  ИВК 25.Фьола Погибель Света.Дпс-218.45
2-Заостренная сумеречная чешуя . РС 25(Гер).Халион.Дпс-212.43
3-Шепчуший клыкастый череп .ЦЛК 10(Гер).Леди Смертный Шепот.Дпс-201.55
4-Геркумлийский боевой знак .Даларан.60 Эмблем Льда.Дпс-193.71.
5-Приговор смерти .ИК 25.Фьола Погибель Света.Дпс-193.48.
6-Заостренная сумеречная чешуя . РС 25. Халион.Дпс-188.16.
7-Шепчущий клыкастый череп .ЦЛК 10.Леди Смертный Шепот.Дпс-183.70.
8-Воля Смертоносного .ЦЛК 25(Гер).Ларь Смертоносного.Дпс-179.38.
9-Воля Смертоносного .ЦЛК 25.Ларь Смертоносного.Дпс-158.32.
10-Карта Новолуния:Величие .Квест.Дпс-149.05.
11-Знак превосходства .Даларан.50 Эмблем Триумфа.Дпс-127.36.
12-Кровь Древнего Бога .Ульдуар 25.Йогг-Сарон.Дпс-121.72.
13-Зов победителя .ИК10(Гер).Ларь чемпиона.Дпс-117.59.
14-Темная сущность .Ульдуар 10.Дар Наблюдателя.Дпс-115.34.
15-Осколок хрустального сердца .Даларан.50 Эмблем Триумфа.Дпс-114.71.
16-Неистовство Пяти полетов .ОС 25.Сартарион.Дпс-114.25.
17-Колчедановый нагнетатель .Ульдуар 10.Огненный Левиафан.Дпс-112.44.
18-Зов победителя .ИК 10.Ларь чемпиона.Дпс-107.23.
19-Колдовской камень .Ульдуар 25.Ларь из живящего камня.Дпс-95.85.
20-Правдивое зеркальце .Даларан.40 Эмблем героизма.Дпс-94.46.
21-Хромированная подставка Корена .БРД(Фест босс).Корен Худовар.Дпс-94.46.
22-Знамя победы .ИЧ(норм).Ларь Исповедности.Дпс-88.50.
23-Покрытый иглами скорпион .Кузня Душ(Гер).Пожиратель Душ.Дпс-85.64.
24-Знак норганнона .Око Вечности 25.Дар Алекстразы.Дпс-82.71.
25-Рунический камень Мьольнира .Ульдуар 10.Тайник Торима.Дпс-79.99.
26-Заговоренное перо Магхиа .Даларан.60 Эмблем льда.Дпс-79.84.
27-Тень Лотхиба .Накс 10.Лотхиб и Глут.Дпс-74.82.
28-Мрачный перезвон .Накс 10.Готик Жнец,Гроббулус,Мексна и Хейган Нечестиый.Дпс-72.87.
29-Метеоритный оселок .Вершина Утгард(Гер).Король Имирон.Дпс-72.83.
30-Слезы горькой тоски .Лут.Рождающаяся валь'кира.Дпс-72.32.

  На этом все.Надеюсь этот список поможет большей справедливости в этом мире;)

P.S.После маленького напоминания про еще две тринкеты,пытался найти точные данные про их дпс.Не смог=/Есть мысль что не кто точно не может сказать как сильно на дпс влияет Колбы,но что заметил,все говорят разное,кто то что это лучшая триня,кто то что вообще не о чем.так что я бы поставил эту триню на 4 место из героика ЦЛК 25.и на 9 место из нормал режима.

16 комментариев:

  1. Ретри паладины не носят волю смертоносного и я понимаю почему на вас косо смотрели-) В вашем рейтинге тринек нету топовой тринки Миниатюрное поганище в колбе. По расчетам Elitistjerks BIS тринки для ретри паладина это Приговор(гер) и Миниатюрное поганище(гер). Некоторые носят 2 Приговора гер и нормал или Приговор(гер) и Череп(гер).
    Залутать волю не дадут, она всегда будет уходит тем для кого АПР самый важный стат. Доказать, что она для вас важна тоже вряд ли получится, так как на различных сайтах приведены расчеты и данные и тесты из программы Rawr, и где составлен BIS лист гира.

    У нас в гильдии, давно правда, ретрик тоже очень хотел волю и переживал что получит ее в последнюю очередь после хантов, дк, варов и комбат рог, но потом резко успокоился - видать почитал какую то мат часть.
    Даже если просто прочекать армори всяких Карфагенов и прочих клевых дядей, то можно увидеть что ретрики носят - воли нет ни у кого. Это жжжж не спроста-)
    http://elitistjerks.com/f76/t84213-retribution_bis_lists_3_3_a/

    ОтветитьУдалить
  2. Да не эт я ж понимаю=)я просто сменил гильдию,и не знал кому она нужна.Спросил и получил косые взгляды=).А по поводу колбы,исправлю,честно честно=)Что то я про нее совсем забыл.

    ОтветитьУдалить
  3. Воля смертоносного это - крики, психи, эмокраи, ливы из гильдии и удаление чаров, скандалы, интриги и прочее-)) У нас такое было, и смешно и плакать хочется глядя на них-))
    А так вообще хорошо написали, начинающим ретрикам полезно)

    ОтветитьУдалить
  4. Вставил колбы,вот думаю написать гайд по раскачки ретрика,от нуля,и до топ шмота=)а то многие пишут гайды,типа вы взяли 80 лвл оденьте это,вставте эти камни и берите этот билд,а что там и для чего не кто толком и не объясняет=/

    ОтветитьУдалить
  5. вобще топ составлен в данном случае несколько странно
    глупо ИМХО смотреть на некий мифический "сухой" дпс трини, в отрыве от всего остального шмота эти цифры не значат ничего
    и равры и прочие не зря ставят в число топ тринек именно колбы, по одной банальной причине - помимо собственно того самого дпс они помогают с необычайной легкостью набрать кап меткости, который в 10 тире ретриками набирается довольно хреново...

    ОтветитьУдалить
  6. ДПС колбы зависит от урона оружием, то есть от шмота. К примеру, для меня (фулл 264 4т10) под рейдбаффами ДПС топтринек будет такой:

    колба героик/нормал 980/860
    чешуя героик/нормал 650/570
    череп героик/нормал 625/550
    приговор 580
    боевой знак 555
    воля героик/нормал 540/470

    ОтветитьУдалить
  7. На самом деле, прибавка в дпс, непосредственно от колбы всего 2-3%. Но почему же она считается топ для ретри паладинов? Все просто, в связи с первым бонусом на тир10, эти проки от триньки влияют и на проки от бонуса.Тоесть этот инстант бури прокает чаще.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные мнения.но вот незадача=)как я говорил в посте,мой знакомый,так же ретри пал получил эту самую колбу.И что же я от него услышал,после недели хождения с ней.Цитата:"В герах она УГ,в рейдах до ИВК так же УГ,в ЦЛК ну как тебе сказать,я съехал по ДПСу почти на 200."Вот и делаем выводы=)

    ОтветитьУдалить
  9. странный у вас знакомый
    лично я по себе и по другим знакомым ретрикам могу с уверенностью сказать что прибавка дпса с колбой была очень даже заметной

    судя по вашей фразе и упоминанию там геров и ик ваш знакомые еще не в фулл 264-м шмоте одет.
    еще раз повторюсь - максимальная польза от колбы именно при собранном т10.
    также рекомендую посмотреть на ретрипалов из всех без исключения топ-гильдий. вряд ли вы найдете хоть одного БЕЗ колбы.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот в том то и суть,о что колба сильно завиит еще и от ротации,и билда.Ладно смотрите,лично у меня не стандартный билд,я не даю пикового ДПСа,как вары,там или ДК.Но я выдаю самой большой дамаг среди всей гильдии,именно общий дамаг.И у меня нет колбы=)Вот я думаю на этих выходных,постараюсь ее выроллить=)(отобрать у Рог)и тогда точно скажу из первых рук как она=)Пока что все мои суждения об этой трине только по откликам и цифрам на разных сайтах,у нас в России,и за бугром.

    ОтветитьУдалить
  11. У тебя есть хотябы 2 шмотки из тир10? Если есть то прирост дпс тринька даст хороший. Конечно, если ты спамишь бурю по проку.

    ОтветитьУдалить
  12. да есть,естественно,сейчас у меня знак,и череп тринкеты.но все равно лично под себя,под свое удобство точнее у меня буря всего третья по приоритету.Вот такие пироги.И еще раз напоминаю что у меня не стандартный слизаный билд,и жмяканья трех кнопочек.У меня основной скелет талантов,в другой коже,если можно так сказать.

    И уважаемый(мая) un1q,как я уже писал,возьму колбу,и честно напишу свои ощущения=)

    ОтветитьУдалить
  13. Ый. В чем же нестандартность твоего билда? Для пве у ретрика достаточно понятный билд, разница лишь в том, что некоторые берут мастер аур, некоторые нет.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот смотри,скелет талантов всем понятен.вот теперь варианты "кожи":
    1)Парагоновский- это талант Оправдание.
    2)Холиковский-это много инты и мастер аур или возложение рук(есть и такие).
    3)ПвПшный рейдовый-Око за Око.
    4)Птотодиновский-помощь стража,и божественный страж.Это как кому что их этого больше предпочитает.
    5)лично мой.говорю сразу,мне так удобнее и такой набор мне позволяет не терять ДПСа при спасение жизни товарища.В прото метке,это Сила и стоицизм.В холи ветке это фул печать,один в инту и фул в непоколебимую веру.
    6)хз как назвать,но бесполезный вроде как=)это когда 2 таланта кидают в Божественный замысел.

    Вот как то так.Мб что то бред,что то не очень.Но повторюсь это моя точка зрения и я не стараюсь убедить всех что это истина в последней инстанции.

    ОтветитьУдалить
  15. Раз уж мы говорим о ПВЕ билде, то позволь спросить, зачем тебе стоицизм? Боссы тебя оглушают, или боссы диспелят с себя тики порчи и праведной мести? Нет.
    Еще мне не совсем понятно зачем тебе непоколебимая вера, да, королева фирит, но ради этого сливать 2 очка талантов, мне не понятно. Лучше их кинуть в ту же инту в холи ветке, полезнее будет.
    Или лучше докидать до мастер аур, раз уж ты так стремишься помочь рейду.
    Кстате говоря мастер аур действительно иногда выручает. Взять туже королеву после фира, ну или ребарда на вихре.

    ОтветитьУдалить
  16. Ответ прост,по сути кроме основного хребта талантов,больше нет не одного таланта,который бы сильно апнул ДПС,соответственно,для максимального ДПСа нужно сделать все,что бы наносить его как можно больше и дольше.Так что мои таланты подобраны для того что бы исключить потерю в ДПС при перебежках/фире/стане на боссах/треше.

    Скажу так,я не менял таланты,еще с Ульдуара,когда он был вершиной контента.И если по лучше просмотреть способности ВСЕХ боссов и треша,вообще во всем контенте,то будет понятен выбор именно такого подхода к талантам.Просто нет смысла дублировать оправдание,Мастера аур.Это гибкость,очень незаметная но гибкость в составе рейда.

    ОтветитьУдалить