воскресенье, 22 августа 2010 г.

Рейд и музыка.

  Часто замечал что многие люди играют под свою,а не игровую музыку.Когда я был молод лвлами мне это было не понятно.Как же так,столько прекрасных мелодий уходит в некуда.Сейчас прибывая уже на 80 лвл и пройдя все материки вдоль и поперёк стал уставать от одних и тех же мелодий изо дня в день.Стал задумываться может именно в этом часто кроется видимость однообразия в игре?Одни и те же дейлики под одну и туже музыку....Брр!!!Такое и врагу не пожелаешь.Некоторые ставят аддоны для проигрывания своих мелодий прямо в игре.Некоторые отключают звуки вообще и включают телевизор.Лично я включаю включаю аудиозаписи вКонтакте.Так к чему это я. А к тому что стал замечать за собой,что под некоторые мелодии,хорошо рубятся ордынцы на БГ,под некоторые-боссы проходятся на ура.
    Суть вопроса в том,под какую музыку играете вы,если вообще играете под нее.И хотелось бы услышать пару советов в музыкальных направлениях.Так как я ужасный меломан предлогайте все и вся;)


P.S.Немножко музыки от меня.Микс одной британской группы под который лично мне нравиться делать дейлики.

2 комментария:

  1. Люблю звуки игры, отключаю музыку только на Синдрагосе, так как она слишком эпичная пафосная и мешает слушать РЛа-)
    А вообще прикольно играть под Эпидемию, как раз подходит к ВоВу.
    Лично я играю под левую музыку редко, в рейдах отвлекает.

    ОтветитьУдалить
  2. Я чаще со включенным телевизором играю, очень удобно в перерывах смотреть что-нибудь :)

    ОтветитьУдалить